Выбор редакции
Комментарии

Справка паспорта

Как зарегистрироваться?
Для регистрации в «паспорте» достаточно правильно заполнить форму регистрации и затем подтвердить адрес электронной почты указанный в поле e-mail, пройдя по ссылке из письма активации. Если Письмо не дошло в течение суток, значит Вы неправильно указали e-mail ли оно попало в спам. В таком случае Вы можете либо зарегистрироваться на правильный адрес или обратиться в службу поддержки webmaster@sarbc.ru с просьбой активировать вашу учетную запись вручную.
Зачем регистрироваться в паспорте?
Регистрация в паспорте дает Вам право размещать объявления, комментировать информацию, оплачивать платные услуги в рамках информационной системы СаратовБизнесКонсалтинг — sarbc.ru. Подробнее список разделов где используется «паспорт » можно найти в меню справа.
Я забыл пароль, что делать?
Если Вы забыли пароль или потеряли его, Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля, для этого Вам достаточно помнить e-mail адрес, на который Вы регистрировали свой «паспорт».
Не могу авторизоваться что делать?
Если Вы правильно набираете логин и пароль «паспорта», но система Вас не пускает, сообщая обошибке, попробуйте восстановить пароль. Если ситуация не измениться обратитесь в службу поддержки.
После авторизации на сайте, при переходе на другую страницу меня выкидывает из личного кабинета, что это?
Наш сайт авторизует пользователей по файлам “cookie”, сохраняемых на компьютерах пользователя. Если Вы запрещаете сохранение этих файлов своему браузеру, система постоянно спрашивает «Кто вы». Разрешите сохранение файлов «cookie» и система будет Вас узнавать.
Что такое личный счет?
Каждый пользователь, зарегистрировавшийся в системе, получает личный счет привязанный к своей учетной записи. Личный счет позволяет оплачивать коммерческие услуги в разных разделах сайта.
Как положить деньги на личный счет?

Положить деньги на счет можно несколькими способами:

  • В онлайн режиме, воспользовавшись формой пополнения. Доступны следующие варианты оплаты: пластиковые карты VISA, MasterCard, Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi, с помощью смс и др.
  • Наличными у нас в офисе:
    Наш адрес: г. Саратов, ул. Б. Казачья 14 (между Вольской и Горького)
    .
    Телефоны: +7 (8452) 27-50-00, +7 (8452) 65-99-55. (Пн-пт с 09:00 до 18:00).
Как потратить деньги с личного счета?
В каждом разделе, где используется «паспорт», есть свой список коммерческих услуг, которые можно оплатить с помощью личного кабинета. Стоимость каждой услуги указывается на странице оплаты услуги.
Могу ли я снять деньги с личного счета?
Снять деньги со счета нельзя. Пока доступна только функция пополнения счета.
Могу ли я отдать или передать деньги со своего личного счета на личный счет другого пользователя?
Передача денежных средств со счета на счет запрещена.
Могу ли я вернуть деньги за ошибочно купленную мной услугу?
Если Вы случайно оплатили не ту услугу, которую нужно, и услуга только начала оказываться, Вы можете обратиться к службе поддержки с просьбой аннулировать услугу и вернуть оплаченные средства на счет.
Все операции по пополнению и снятию средств по счету отражаются в истории операции и дублируются письмом на почту владельца счета. Если у Вас есть вопросы Вы можете задать их в службу поддержки: +7 (8452) 27-50-00, +7 (8452) 65-99-55, e-mail: webmaster@sarbc.ru
Что такое авторизация с помощью социальных сетей?
Раньше для использования ряда сервисов информационной системы СаратовБизнесКонсалтинг требовалась регистрация.
Теперь пользователи популярных сайтов (ВКонтакте, Yandex, Google, Mail.ru) могут авторизоваться в «паспорте» без регистрации и ввода пароля. То есть если у вас уже есть логин на одном из этих сайтов, вы можете войти в «паспорт» с помощью этого сайта.
Что означает "привязать аккаунт социальной сети"?
Если Вы уже зарегистрированы на «паспорте», Вы можете «привязать» аккаунт социальной сети к вашему аккаунту в «паспорте». Таким образом Вы сможете заходить в свой «паспорт» без логина и пароля, используя данные выбранной социальной сети.
Нашли ошибку